Вождение по городу


Вождение по городу

 Аттестация для получения прав включает в себя три важных составляющих — изучение теоретической части, заезды на площадке и езда по городу. Именно вождение по городу больше всего пугает новичков, пытающихся получить удостоверение и стать опытными водителями, ведь поначалу довольно трудно ориентироваться на городских улицах. Именно для таких случаев составлен список очередности шагов на пути к получению желанных водительских прав.

Одежда во время вождения

 Следует тщательно подготовиться к экзамену. Уделите большое внимание своей одежде и обуви, они не должны мешать и стеснять движений. Не стоит без надобности брать с собой кошельки, зонты, сумки и другие предметы, которые не помещаются в карманах. Стараясь не оставить, или не забыть свои аксессуары в машине после вождения, новичок теряет нужную концентрацию, ему будет сложно сосредоточиться на основной цели.

очередь во время сдачи экзамена

 Постарайтесь быть одним из первых при сдаче. От долгого ожидания возникает ненужное волнение, да и экзаменатор еще не успеет устать и, возможно, не станет сильно придираться к незначительным погрешностям. Стоит учесть и то, как считают многие, что у инспекторов есть дневная задача на определенное число тех, кто справился с вождением, поэтому остальных он может отправить на пересдачу даже при неплохих результатах.

Не забудьте выполнить каждое из действий при начале вождения

Вот и настало время сесть на водительское сидение, сохраняйте спокойствие и хладнокровие и выполните следующий порядок действий:

  • Настройте водительское кресло под свои параметры, водителю должно быть максимально комфортно в нем находиться.
  • Займитесь регулировкой боковых зеркал и зеркала заднего вида.
  • Пристегнитесь ремнем безопасности.
  • Включение ближнего света или дневных ходовых огней.
  • Если авто стоит на ровном месте и никуда не покатится — снимайте с ручника, если нет — трогаетесь с ручника.
  • Произведите запуск двигателя.
  • Включение поворота, соответствующего направлению.
  • Выезд на полосу движения, после предварительной проверки в боковом зеркале наличия помех. Убедитесь, не станете ли вы преградой для других участников движения.

 Переместитесь в правый крайний ряд и набирайте скорость не меньше 40 км/час, более медленную езду инспектор не одобрит. Покажите ему, что вы умело обращаетесь со сцеплением и коробкой передач. Если перед автомобилем едет автобус или другое подобное транспортное средство, готовящееся остановиться для выхода пассажиров, не вздумайте останавливаться сзади него. Включите левый поворотный сигнал и обгоните маршрутный транспорт.

 Дистанцию на аттестации составляют так, чтобы она давала возможность максимально проверить нужные умения сдающего. Во время сдачи будьте готовы к светофорам, трамвайным путям и пешеходным переходам, поворотам и разворотам, большому количеству дорожных указателей. Внимательно следите за своей скоростью движения, при необходимости уступите дорогу другим участникам движения. Изучите все возможные действия со своей стороны, особенно если есть возможность заранее узнать данные маршрутов для экзамена, ведь порой такую информацию можно найти.

Не попадитесь на уловки экзаменатора

 Никогда не останавливайтесь по первому требованию экзаменатора. Убедитесь, не запрещено ли останавливаться на данном участке дороги, возможно инспектор просто очередной раз проверяет знания водителем правил дорожного движения.

 Будьте готовы к всевозможным провокациям инспектора в любое время, и не только по поводу остановки. Он может настойчиво потребовать свернуть там, где делать этого совершенно нельзя, прибавить скорости выше дозволенной, обогнать другого участника движения при езде в зоне, где обгон запрещен, и во многих других подобных ситуациях. Поэтому стоит досконально учить все правила, а не просто ответы на вопросы билетов. Уверенность в собственных знаниях и полное понимание правил дорожного движения положительно повлияет на благоприятный исход аттестации.

 Инспекторы практикуют начисление штрафных балов во время сдачи экзамена. Допустимым и приемлемым результатом будет набор таких баллов максимум 4-5, если больше — значит экзамен провален и водителю стоит еще немного подготовиться. С категориями нарушений и критериями начисления баллов ознакомит прилагаемый документ.

 Как показывает статистика, уже за 20 часов практического вождения человек обучается минимальным водительским умениям. Уделите им должное внимание, ведь взамен потраченному времени и средствам придет неоценимый опыт вождения, который так нужен любому автолюбителю.